Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Внутренний солнечный свет

I am product title
pieces
Имя:
Содержание:
Электронной почты:
1
Итого: 1 page

Внутренние солнечные огни - отличный вариант, чтобы осветить область, в противном случае оставлена ​​темная. Они дешевые, простые в установке и выпрыгивают на свет на конец. Вам никогда не придется покупать батареи или топливо, и вам даже не нужно нанять компанию, чтобы установить солнечные панели на вашу крышу! Они идеально подходят для отдельного гаража или сарай, боковой части дома или как аварийные светильники.

 

Это на самом деле, то, что звучит так! Это предварительная система, которая включает в себя небольшую солнечную панель, подключенную к светодиодной лампочке (или два), которые обладают встроенной батареей для хранения электричества. Чтобы использовать солнечный свет, просто установите солнечную панель снаружи или рядом с окном, чтобы зарядить аккумулятор, и ваш новый солнечный свет будет проходить несколько часов до всей ночи, в зависимости от размера батареи.

В зависимости от модели огни и солнечные батареи могут постоянно прикрутиться или устанавливать временно, чтобы вы также возьмете их кемпингом. Цены варьируются от 10 долларов за один комплект панели света / солнечных батарей до 60 долларов или более для более сложной системы или яркого огня.

Конечно, у всех нас есть огни, предустановленные в наших домах, так как то, какой смысл внутреннего солнечного света? Хороший вопрос! Домовладельцы часто используют их, чтобы зажечь в любом месте, у которого нет электричества, уже бегите: гараж или сарай, курящие куряты, подъезды, кемпинговые палатки и даже темная сторона дома.

Вместо того, чтобы уделять электрику, чтобы запустить провода, весь путь к вашему сараю, почему бы не просто купить небольшой комплект, устанавливайте солнечную панель снаружи (многие даже приходят с клейкой спиной) и повесить свет? Вы не можете получить проще - или дешевле - чем это!



Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Indoor Solar Light

1
Total: 1 page

Indoor solar lights are a great option to light up an area otherwise left dark. They’re cheap, easy to install, and spit out light for hours upon end. You’ll never have to buy batteries or fuel and you don’t even need to hire a company to install the solar panels on your roof! They’re perfect for a detached garage or shed, the side of the house, or as emergency light kits.

 

It’s actually exactly what it sounds like! It’s a pre-made system that includes a small solar panel connected to an LED lightbulb (or two) that has an integrated battery to store the electricity. To use the solar light, just install the solar panel outside or next to the window to charge the battery and your new solar light will go for a few hours to all night, depending on the size of the battery.

Depending on the model, the lights and solar panels can be screwed down permanently or installed temporarily so you take them with you camping as well. Prices range from $10 for a single light/solar panel kit to $60 or more for a more complex system or brighter lights.

Of course, we all have lights preinstalled in our homes, so what’s the point of an indoor solar light? Good question! Homeowners frequently use these to light up anywhere that doesn’t have electricity already run: a garage or shed, chicken coops, porches, camping tents, and even a dark side of the house.

Instead of paying an electrician to run wires all the way to your shed, why not just buy a little kit, mount the solar panel outside (many even comes with an adhesive back) and hang the light? You can’t get easier – or cheaper – than that!



Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...