Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Наша мотивация

За десятилетиями Litel превратился в ведущий производитель солнечного света. Ключевой элемент и мотивация предпринимательского поведения всегда оставались одинаковыми: инновации, доверие, предоставляют лучшее решение для клиента

Litel хорошо известен качеством его продукции и был одним из ведущих поставщиков на мировом рынке для технологии солнечных света в течение многих лет. Одним из важнейших строительных блоков для этого является командной дух в рамках международной семейства Litel, которая основана на взаимопонимании и поддержке, которая выходит за рамки международных границ и функциональных ограничений.

Litel - это высокотехнологичная компания с здоровым ростом, более чем 200 сотрудниками, которая позволяет лителю выполнять практически любой запрос в области инновационной технологии Precision Position. Выданный приоритет для Litel - быть надежным и высококвалифицированным партнером для клиента.

 

Вертикальный диапазон производства и производственные мощности

 

Современное управление производством и интегрированная система управления позволяют лителю гарантировать высокое качество его продуктов, процессов и услуг.

Постоянное совершенствование организации и процессов является неотъемлемой частью корпоративной культуры. Умные семинары и активное управление инновациями являются важными элементами для достижения этого.

Производственные процессы для стандартного диапазона выполнены гибкой по структуре производства фрактальной продукции, и поэтому возможна изготовление даже больших серий с полным контролем процессов.

Active, управление на основе системных требований позволяет обойтись с комплексными хранилищами.

О НАС

Гуанчжоу Litel Technology Co., Ltd - это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на R&D, производство и продажа солнечных световых продуктов и сопутствующей инженерной службы. Наши основные продукты являются солнечными улицами, света солнечного наводнения, солнечный настенный светильник, солнечный пакетный флэш-трафик предупреждающий свет, и так далее. Litel не только имеет профессиональный г&D Команда и строгая система управления научной качествами, но также предоставляют потребителю с персонализированным, всеобъемлющим обслуживанием предварительной продажи, продажи и пост-продажи. Хорошая вера, сила и качество продукции получают одобрение поля. 

 

После десятилетий разработки. Litel имеет 200 квалифицированных работников, 3 техника. Наши солнечные огни широко приветствуются путем экспорта в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию, на Ближнем Востоке и Африке.

 

Качественный&Цена решает превосходство Лителя, чтобы обеспечить частоту прохождения продуктов, мы выполняем специализированное образование и техническую подготовку работникам для укрепления осведомленности о качестве продукта. Так что производство строго регулируется в соответствии с «Сертификацией ISO9001: 2008 года. Система менеджмента качества «, хорошее качество и профессиональное обслуживание выигрывает уверенность, уверенность, искренность и счастье, построено долгосрочное сотрудничество с клиентами. 

БИЗНЕС-КАРТА LITEL
Ближний Восток

--Jordan, Палестина, Ливан ...

Юго-Восточная Азия

--Филиппины, Таиланд, Малайзия ...

Южная Америка

--Peru, Бразилия ...

Африка

- Гольганда, Нигерия, Спета Африка

Восточная Европа

--Poland, Германия

Материковая часть Китая

потрите нашим лучшим, сделай это лучше

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Профессиональное обслуживание

Ваше доверие, наша ответственность; Litel имеет богатый опыт электронных инженеров, решают проблемы освещения и обеспечить всестороннюю техническую поддержку и консультирование нашим клиентам, профессиональным предварительным продажам и послепродажам, обратной связи за 10 часов

Много лет опыт решения освещения проекта

Litel указывает на освещение на 18 лет и имеет 9-летнее решение на наружном освещении. Мы всегда рекомендуем лучшую модель и ватты, поскольку клиенты используют приложение и высоту установки. Мы сделали проект на Филиппинах, Иордании, Палестине, Уганде, Нигерии, Южной Африке, Таиланде, Бразилии и т. Д.

Гарантировано качество

Обучанные рабочие в производственной линии, каждый из наших рабочих является QC, в то же время, у нас есть дополнительные 3 профессиональных qc строго проверяют каждый кусок света до производства и доставки.

Время заказа от 5 до 7 дней

Litel имеет 3 завода, производственная мощность составляет 5000 шт. В день, как правило, время заказа составляет от 5 до 7 дней. Для заказа LCL наш собственный AutotRuck перенесет в порт или склад вперед

这里可以自定义设置

Принесите осветительные решения для жизни

Пишите нам!

Если у вас есть какие-либо вопросы или хотели бы еще больше

 

Информация, отправьте нам электронное письмо или альтернативно, позвоните нам.

 

Мы попытаемся ответить с ответами на

 

любые вопросы или любая информация немедленно.

 

 

 

Запрос для получения более подробной информации!

Мы будем обслуживать вас лучшими продуктами и профессиональными решениями с любимыми ценами

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Our Motivation

Over decades, Litel has developed into the leading manufacturer of solar light. The key element and motivation of the entrepreneurial behavior have always remained the same: innovation,credibility,provide the best solution to customer

Litel is well known for the quality of its products and has been one of the leading supplier in the global market for solar light technology for many years. One of the most important building blocks for this is the team spirit within the international Litel family, which is based on mutual understanding and support that goes beyond international borders and functional restrictions.

Litel is a high-tech company with healthy growth, more than 200 employees which enables Litel to fulfill almost any request in the field of innovative precision positioning technology. The foremost priority for Litel is to be a reliable and highly qualified partner for the customer.

 

Vertical Production Range and Production Capacity

 

A modern production management and an integrated management system allow Litel to guarantee the high quality of its products, processes, and services.

The continual improvement of organization and processes is an integral part of the corporate culture. smart workshops and an active innovation management are important elements for achieving this.

The production processes for the standard range are made flexible by the fractal production structure and it is therefore possible to manufacture even large series with full process control.

Active, system-based requirements management makes it possible to dispense with comprehensive storage facilities.

ABOUT US

Guangzhou Litel Technology Co.,Ltd is a Hi-Tech enterprise specializing in the R&D, manufacturing and sale of solar light applied products and related engineering service. Our major products are solar street light, solar flood light,solar wall light, Solar Burst flash traffic warning Light,and so on. Litel not only has professional R&D team and strict scientific quality management system,but also provide the consumer with personalized, comprehensive service of the pre-sale, selling and post-sale.the good faith,strength and product quality obtains the field approval.  

 

After decades of development.Litel has 200 skilled workers,3 technician.Our solar lights have been widely welcomed by exporting to Europe, America,Southeast Asia, The Middle East and Africa market.

 

Quality&Price decides Litel’s superiority,in order to ensure the products pass rate, we have been doing specialized education and technical training to the workers to strengthen the awareness of product quality.so that the production is strictly regulated in accordance with the “ISO9001:2008 certification quality management system”, Good quality and professional service wins confidence, assurance, sincerity and happiness,built the long-term cooperation with customers.  

LITEL'S BUSINESS MAP
The Middle East

--Jordan,Palestine,Lebanon...

Southeast Asia

--Philippines,Thailand,Malaysia...

South America

--Peru,Brazil...

Africa

--Uganda,Nigeria,Sputh Africa

East Europe

--Poland,Germany

China Mainland

--try our best,do it better

WHY CHOOSE US

Professional service

Your trust, our responsibility; Litel has rich experiences Electronic Engineers,Solve the problems of lighting and provide all-around technical support and counselling all the time for our customers, Professional pre-sales and after-sales,Feedback in 10 hours

Many years lighting project solution experience

Litel has specilized on lighting for 18years and has 9years outdoor lighting solution providing experience. we always recommend the best model and watts as the customers use application and installation height.we did the project in Philippines,Jordan,Palestine,Uganda,Nigeria,South Africa,Thailand, Brazil,etc.

Quality Assured

Trained workers in production line, every one of our workers are QC, at the same time, we have extra 3 professional QC strictly check every piece of light before production and shipping.

5 to 7 days lead time

Litel has 3 factories,The production capacity is 5000pcs per day,Generally, the lead time is 5 to 7days.for the LCL order, our own autotruck will transport to the port or the forwarder's warehouse directly

这里可以自定义设置

 

 

 

INQUIRY FOR MORE DETAILS!

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...