Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Продукты

Мы предоставляем лучшее качество солнечных панелей Polysilicon, испытывают реальные солнечные продукты.

Litel поддерживает настроенное решение для солнечного освещения для ваших проектов.

Проект солнечного освещения школы
Проект солнечного освещения школы Он использует солнечную энергию для освещения в классных коридорах при повышении осведомленности студентов о энергосбережении и охране окружающей среды. Картинки приходят от гостя. Коридоры классных комнат изначально использовали электричество освещение, но потому что эффекты освещения не были особенно идеальными, школа хотела использовать солнечные огни для улучшения эффекта освещения коридоров классных комнат без увеличения законопроекта с электроэнергией и сложность строительства.
Филиппины Солнечная улица Cobra Light с проектом Solar-Cell Array
Филиппины Солнечная улица Cobra Light с проектом Solar-Cell Array Проект не только отвечает потребностям безопасности освещения местных жителей, но также улучшает энергосбережение и удобство для автомобилей. Местные жители и наши клиенты высоко разговаривали его.
Kenya Eagle Split Type Solar Street Light для частного проекта
Kenya Eagle Split Type Solar Street Light для частного проекта Хорошая новость о том, что наша 120 Вт-солнечного типа Solar Street Street хорошо воспринимается и работает хорошо в Найроби Кении.

Litel был основан в 2001 году, это была освещая компания для производства традиционной лампы накаливания и люминесцентной лампы в 2010 году. Благодаря светодиодным технологиям импретирования, зеленой защиты окружающей среды и энергосбережения, Litel, посвященной разработке новых осветительных продуктов и сместил приоритет к солнечному свету. Долгих десятилетий, Litel разработал в высокотехнологичном лингтинговом предприятии с площадью 8000 квадратных метров и 3 факторина, специализирующаяся на R&D, производство и продажа солнечных световых продуктов и сопутствующей инженерной службы.

 

Наши основные продукты являются солнечными улицами, света солнечного наводнения, солнечный настенный светильник, солнечный пакетный флэш-трафик предупреждающий свет, и так далее. Litel не только имеет профессиональный г&D Команда и строгая система управления научной качествами, но также предоставляют потребителю с персонализированным, всеобъемлющим обслуживанием предварительной продажи, продажи и пост-продажи. Хорошая вера, сила и качество продукции получают одобрение поля. 

Development History

В корпоративном управлении Совет придает большое значение управлению внутренними контролем и рисками Компании, и постоянно укрепляет общие возможности управления рисками компании, повысит уровень управления соблюдением.

2001/05

Литель был основан

На ранней стадии создания Лителя владелец Litel Mr Fu определил осветительную отрасль в качестве своего бизнеса на всю жизнь и посвятил себя исследованию и развитию и производству ламп. Май 2001 года была основана оригинальная фабрика Litel, основной продукт был лампой накаливания

2005/07

Продажи Команда была создана, и при условии, OEM&обслуживание ODM

Июль 2005 Litel создана команда Мы сами продаж, годовой объем продаж достиг 3 млн долларов США, число рабочих увеличилось до около 100 из оригинальной дюжины, и три полуавтоматических производственных линий с развитием 4Лет. Затем мы увеличили люминесцентную лампу производство линии и при условии, OEM&обслуживание ODM 

2010/03

Litel инвестировала $ 5millon США создать светодиодный завод в Чжуншань

Litel направлены на LED R&D с развитием освещения и светодиодной технологии стали более зрелыми на освещение, в марте 2010 года, Litel решил создать светодиодную завод в Чжуншань. основные продукты были в помещении LED свет, светодиодные трубки, светодиодные потолочные, светодиодные лампы, светодиодные вниз света, и т.д..

2011/09

Litel разработал открытые линии производства

Светодиодное наружное освещение, собираемое в список производства Litel в третьем квартале 2011 года в связи с требованиями клиентов

2013/06

Litel начинают специализироваться и запустить солнечный свет 

С Солнечным светом Technolgy стал более зрелым, рынок требует очень большой, Litel решил установить R&D отдел и начать производство солнечной энергии 

2017/03

Litel Гуанчжоу бюро учредило

Litel обратился к солнечной продукции легкой и продает с более жесткой конкуренцией на рынке крытого LED и постоянное сжатием прибыли. 2017, Litel Гуанчжоу офис продаж заморских создан, он расположен в районе Байюньте, всего в 25 минутах езды от международного аэропорта Байюнь в Гуанчжоу Litel офиса. это легче встретить наших клиентов лицом к лицу.

2019/12

Ежегодные финансовые отчеты Litel 2019

Поздравляю, количество солнечных огней продаёт достигло 1 миллион штук, годовой объем продаж составляет 30 миллионов долларов США в 2019 году, 4X40HQ контейнеры каждый month.thanks так много для наших клиентов поддержки. привели нас беспроигрышный

Certificates

С нетерпением жду будущего, Litel будет, как всегда, преследование и за его пределами, со своим собственным производством, управлением, исследованием и развитием, множеством преимуществ, таких как достижения безопасности, выиграть признание и доверительные партнеры по всему миру.

这里可以自定义设置
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Products

This is the quality you want, polysilicon solar panels, experience real solar products.

Solar Light  Project 

Litel support customized solar lighting solution for your Projects.

Kenya all in one solar street light
Kenya all in one solar street light It is Litel’s honor that we make the customized solar lighting system design for Kenya markets. All the material we use is high quality: MPPT controller with 3 years warranty, Grade A Lifepo4 lithium battery,lm-80 passed led chip with 140lm/w.

Litel was founded in 2001, it was a lighting company to produce traditional Incandescent and Fluorescent lamp in the 2010s. due to the LED technology impovement,green environmental protection and energy saving, Litel devoted to the development of new lighting products and shifted priority to the solar light.After decades,Litel has developed into a Hi-Tech Linghting enterprise with 8000 square meters area and 3 factorie, specializing in the R&D, manufacturing and sale of solar light applied products and related engineering service.

 

Our major products are solar street light, solar flood light,solar wall light, Solar Burst flash traffic warning Light,and so on. Litel not only has professional R&D team and strict scientific quality management system,but also provide the consumer with personalized, comprehensive service of the pre-sale, selling and post-sale.the good faith,strength and product quality obtains the field approval.  

Development History

In corporate governance, the board attaches great importance to the company's internal control and risk management, and constantly strengthen the company's overall risk management capabilities, enhance the level of compliance management.

2001/05

Litel was founded

At the early stage of the Litel's establishment, the owner of Litel Mr Fu identified the lighting industry as his lifelong business and devoted himself to the research and development and production of lamps. May 2001, The original factory of Litel was founded, the main product was Incandescent Lamp

2005/07

Sales Team was set up, and provided OEM&ODM service

July 2005,Litel set up ourselves sales team,Annual sales reached 3 million US dollars, the number of workers increased to around 100 from original dozen, and had three semi-automatic production lines with 4years development. then we increased Fluorescent lamp production line and provided OEM&ODM service 

2010/03

Litel invested US$5millon to set up LED factory in Zhongshan

Litel aimed to the LED R&D with the development of lighting and the LED technology became more mature on lighting,in March 2010,Litel decided to set up LED factory in Zhongshan. the main products were indoor LED light, LED tube, LED ceiling light, LED bulb, LED down light,etc.

2011/09

Litel developed outdoor production Line

LED outdoor lights collected into the production list of Litel at the third quarter of 2011 due to the requirements of customers

2013/06

Litel start to specialize and launch solar light 

With the Solar light technolgy became more and more mature,the market demands is very big, Litel decided set up R&D department and start to the production of solar 

2017/03

Litel Guangzhou Office established

Litel turned to the solar light production and sells with the increasingly fierce LED indoor market competition and the constant compression of profit margins. 2017, Litel Guangzhou oversea sales office established, it is located in Baiyun District, only 25 minutes driving from Baiyun International airport to Litel Guangzhou office. it is easier to meet our customers face to face.

2019/12

Annual financial reports of Litel 2019

Congratulations, the quantity of solar lights sells reached to 1million pieces, Annual sales is 30 million US dollars in 2019, 4X40HQ containers each month.thanks so much for our customers support. led us win-win

Certificates

Looking forward to the future, Litel will, as always, the pursuit of and beyond, with its own production, management, research and development, a lot of advantages such as safety achievements, to win the recognition and trust partners around the world.

Core Advantages

Environmentally friendly solar street lights, finely crafted every detail,Technology life night adds color.

  • Design and R&D capability

    Total of 10 R&D Personnel in our factory including ID,Mechanical&Electronic Engineers

  • Factory Directly

    Litel has specilize on lighting for 18years,8000 sqm workshop for solar light products,3 factories.about 200 workers 

  • Quality Assured

    Trained workers in production line, every one of our workers are QC, at the same time, we have extra 3 professional QC strictly check every piece of light before production and shipping.

  • Professional Sales Team

    • Feedback in 10 hours,Techical team for customized requests.our sales also provide best service on the transport and your import custom clearance
  • High Efficiency Delivery Schedule

    The production capacity is 5000pcs per day, the standard lead time is about 5 to 7 days.OEM & ODM are welcomed.

  • Competitive

    Every light can be customized,including the packing,Price are lower than the market in same quality.If customers have the requirements on the appearance of solar light, we also can do 

News

Open a new era of green lighting and break through the traditional lighting problem.

这里可以自定义设置

 

 

 

INQUIRY FOR MORE DETAILS!

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...