Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Солнечный светофор

1
Итого: 1 page

Солнечные светофоры сигнализирующие устройства питаются от солнечные панели расположен на дорожных перекрестках, Пешеходные пересечения и другие места для контроля потоков трафика. Они назначают Право пути Дорогими пользователями путем использования огней в стандартных цветах (красный - янтарь / желтый - зеленый), используя универсальный цветовой код


Функции

Большинство солнечных услуг светофор использовать Светодиодные лампы Поскольку они более надежны и имеют более преимущества по сравнению с другими устройствами освещения, такие как светильники CFL, поскольку они являются более энергоэффективными, имеют более энергоэнергию, имеют более длительный промежуток срока службы и включить и выключить быстро. Сохраняет светофоры. . Освещенные светофор также могут быть модернизированы с помощью вспомогательного источника питания с использованием солнечных батарей для использования во время сбоев питания. Другие части в солнечном светофоре включают контроллер заряда для управления зарядкой и разгрузкой аккумулятора и таймера обратного отсчета, который отображает Количество времени, оставленное перед полностью разряженным батареей.


Солнечный светофор в качестве вспомогательной системы

Вспомогательные солнечные светофоры, в дополнение к существующим уличным фонарям, могут быть прикреплены недалеко от основных уличных фонарей. Они полезны в регулировании трафика, когда первичная система не удалась. Система управления в вспомогательном светофоре контролирует первичную систему, и когда первичная система не удается, он переключается в вспомогательную систему. Переключение от первичной системы в вспомогательную систему и наоборот также можно достичь с помощью ручного передатчика.


Солнечный светофор во время стихийных бедствий

Солнечные светофоры также могут быть использованы в течение периодов после стихийных бедствий, когда существующие уличные фонари могут не функционировать из-за отключений электроэнергии, а трафик неконтролируемый. Уличные фонари, используемые в таких сценариях, предназначены для того, чтобы быть достаточно портативными для переноса и эксплуатации работниками полиции и помощи, где бы хотели регулировать трафик.


Преимущества

  • Солнечные светофоры самодоступны, поскольку они не требуют внешних источников питания.

  • Их легко настроить и действовать.

  • Они требуют очень мало для обслуживания, так как у них нет движущихся частей.


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Solar Traffic Light

1
Total: 1 page

Solar traffic lights are signalling devices powered by solar panels positioned at road intersections, pedestrian crossings and other locations to control the flows of traffic. They assign the right of way to road users by the use of lights in standard colors (red - amber/yellow - green), using a universal color code


Features

Most solar traffic lights use LED lamps as they are more reliable and have more advantages over other lighting devices like CFL lamps as they are more energy efficient, have a longer life span and turn on and turn off quickly.Solar traffic lights contain enclosures which house the batteries and the control panel circuitry.Existing traffic lights can also be upgraded with an auxiliary power source using solar panels for use during power failures.The other parts in a solar traffic light include a charge controller to control the charging and discharging of the battery and a countdown timer which displays the amount of time left before the battery discharges fully.


Solar traffic light as an auxiliary system

Auxiliary solar traffic lights, in addition to the existing street lights, can be attached near the primary street lights. They are useful in regulating traffic when the primary system fails. The control system in the auxiliary traffic light monitors the primary system and when the primary system fails, it switches to the auxiliary system. Switching from primary system to the auxiliary system and vice versa can also be achieved using a hand-held transmitter unit.


Solar traffic light during natural disasters

Solar traffic lights can also be used during periods following natural disasters, when the existing street lights may not function due to power outages and the traffic is uncontrollable. Street lights used in such scenarios are designed to be portable enough to be carried and operated by police and relief workers wherever traffic needs to be regulated.


Advantages

  • Solar traffic lights are self-sufficient as they do not require external power sources.

  • They are easy to set up and operate.

  • They require very little to no maintenance as they have no moving parts.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...