Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Главная  > ПРОДУКТ  > Внутренний солнечный свет  > 

Светодиодный светодиодный светодиодный светодиодный светодиодный светильник

Светодиодный светодиодный светодиодный светодиодный светодиодный светильник

Модель №.
LT50152.
Тип света
Светодиодный солнечный
Номинальная мощность
30W
Напряжение
6 В.
Наименование товара
Солнечная светодиодная потолочная лампа
Цветовая температура
6500k крутой белый
Материал
АБС + Стекло
Батареи
12000 мАч
Время зарядки
6-8H.
Рабочий режим
датчик света + переключатель
Солнечная панель
6 В / 10 Вт
Количество бусин лампы
60 шт
Время освещения
От 12 до 14 часов освещения непрерывно
Количество упаковки
10 шт. / CTN.
Цена
latest_price
latest_price_title
quantity_needed:
pieces
Электронной почты:
Преимущество продукта
  • Солнечные потолочные светильники для вашего дома
  • Хорошее освещение - это абсолютный должен для любого дома. Многие дома используют солнечный потолочный светильник как средство, чтобы светить от солнца в дом. Солнечный потолочный свет используются в сочетании со стандартными огнями, чтобы добраться до дома в течение дня& ночь. Потолочные светильники поступают во многих различных формах и размерах, от лампочек старого стиля до ярких шариков CFL. Тем не менее, обычные источники освещения, такие как CFL лампочки, могут добавить довольно несколько дополнительных долларов на ваш счет электроэнергии. Многие семьи гарантируют, что выключены неиспользованные или потрачены впустую огни, когда комнаты не совпадают, чтобы сэкономить на затратах на энергию (столько же, сколько один CFL CLL CFL может использовать до 9 долларов за квартал на счет энергии). Предполагая, что ваш дом занят в течение дня& Ночь, вы можете ожидать увидеть освещение, добавляя двойные фигуры в свои ежеквартальные счета. Солнечный светодиодный потолочный светильник принимает лучшие аспекты дешевых затрат на светодиодные затраты на светодиодное освещение (и длительный срок службы) и бритья затраты от ваших энергетических счетов, работая исключительно на энергии, запряженной от солнца.


Этот вид внутреннего солнечного света - отличный вариант, если вы хотите навсегда установить солнечный свет в вашем сарае.


Функции

Этот внутренний солнечный потолочный светильник имеет белый, теплый белый Для выбора клиентов два цвета для вашего выбора. Оценка большего, пульт дистанционного управления разработан с функцией памяти. Таким образом, не нужно сбросить его снова после настройки. 


Другая прохладная особенность заключается в том, что время яркости и освещения могут быть установлены с помощью пульта дистанционного управления. Это позволяет свету создать широкий массив сценариев использования. Вы можете использовать эти солнечные огни для внутренних и наружных приложений.


Процесс установки можно сделать в минутах. Существует длинный кабель 16,4 фута, который вы можете продлить по мере необходимости. Яркость солнечного сарая свет может достигать тысячи люмен, при условии, что вы полностью заряжаете его. Таким образом, он может работать около десяти часов с удовлетворением яркостью. Это ярко, однако, не беспокоит глаза.


Этот блок изготовлен с помощью класса пластикового корпуса. Он поставляется с гидроизоляционным рейтингом IP65. Следовательно, он позволяет солнечным светом предложить максимальную производительность в течение всего года, независимо от погодных условий. Пакет содержит все необходимые инструменты и аксессуары для мгновенной сборки.


С фоточувствием, интегрированным в свет, он автоматически включается, когда темнеет, когда он станет темным, заставляя несущую вещами на сарай или найти то, что вам нужен ветерок. 3 Различные настройки яркости, если вы хотите немного отключить свет.


наименование товара                PMMA в помещении солнечный потолочный светильник
Модель №.LT50152.LT50153.
Ваттс30W30 Вт * 2.
Светодиодные чипы60 шт 60 шт. * 2.
Лампа Размер155 мм 155 мм  
Солнечная панель10 Вт поликристаллический15 Вт поликристаллический
Тип батарейкиLifeo4 10ahLifeo4 10ah * 2
CCT (цветовая температура)белый, теплый белый
Материал жилья
ABS + PMMA
Время зарядки
6-8H.
Разрядное время10-12 ч в день
Рабочий режимУправление освещением + пульт дистанционного управления
ПриложенияНомер, Кухня, Лобби и т. Д.


Информация о продукте




Рабочий режим



Апластва


Лампа поставляется с датчиком для автоматического включения в тьму и выключить в дневном свете. Это делает идеальный продукт для гаража, сарай, крыльца или балкона. Если вам не нравятся автоматические датчики, также есть возможность выключить его, чтобы сохранить его заряженные для аварийных ситуаций.



Выгодный тариф
100%
Покупатель впечатление
Этот продукт не имеет впечатления покупателя
  • Все отзывы(0)
  • Похвалы (0)
  • Средний (0)
  • Плохого отзыва (0)
product_message
社媒暂无评论
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Sub-station

Over 10 years of solar lighting manufacturing experience.                                                                                                                                                                                                   Tel:+86 20 28186153 ext 0    E-mail:rebacca@litelsolar.com

Home  > PRODUCT  > Indoor Solar ceiling Light  >  30w high brightness solar LED ceiling light
30w high brightness solar LED ceiling light

30w high brightness solar LED ceiling light

Model No.
LT50152
Light Type
LED solar
Rated Power
30w
Voltage
6v
Product name
solar LED ceiling lamp
Color Temperature
6500K cool white
Material
ABS+glass
Battery
12000mAH
Charging time
6-8H
Working mode
light sensor+switch
Solar panel
6V/10W
Number of lamp beads
60pcs
Lighting time
12 to 14hours lighting continuously
Packing quantity
10PCS/CTN
Price
Get Latest Price
Get the latest price
Quantity Needed:
Pieces
E-mail:
Product Advantage
  • Solar Ceiling Lights For Your Home
  • Good lighting is an absolute must for any home. Many homes employ solar ceiling light as a means to bring light from the sun into the home. solar ceiling light are used in conjunction with standard lights to keep the home lit throughout the day & night. Ceiling lights come in many different shapes and sizes, from the old-style light bulbs to the bright CFL bulbs. However, conventional lighting sources such as CFL bulbs can add quite a few extra dollars to your electricity bill. Many families ensure to turn unused or wasted lights off when the rooms are unoccupied in order to save on energy costs (As much as one CFL bulb can use up to $9 per quarter on your energy bill). Assuming your home is occupied throughout the day & night, you can expect to see lighting adding double figures to your quarterly bills. Solar LED ceiling Light takes the best aspects of LED lighting’s cheap running costs (and long lifespan), and shaves costs from your energy bills by running purely on energy harnessed from the sun.


this kind of indoor solar light is a great option if you’re looking to permanently install a solar light in your shed.


Features

This indoor solar ceiling light have white, warm white for customers selection, two colors for your selection.One thing more, the remote control is designed with a memory function. Thus, it is unnecessary to reset it again after setting. 


Another cool feature is that the brightness and lighting time can be set with the help of the remote controller. This allows the light to create a broad array of usage scenarios. You can use these solar lights for indoor and outdoor applications.


The installation process can be done in minutes. There is a 16.4-foot long cable that you can extend as needed. The solar barn light’s brightness can reach up to a thousand Lumens, provided that you charge it fully. This way, it can operate for about ten hours with satisfying brightness. It is bright, however, not disturbing to the eyes.


This unit is manufactured with grade A plastic housing. It comes with an IP65 waterproofing rating. Hence, it enables the solar light to offer maximum performance throughout the year, regardless of the weather conditions. The package contains all the necessary tools and accessories for instant assembly.


With a photosensor integrated into the light, it will automatically turn on when it gets dark, making carrying things to the shed or finding what you need a breeze. 3 different brightness settings if you want to dim the light down a bit.


Product Name                               PMMA indoor solar ceiling light
Model No.LT50152LT50153
Watts30W30W*2
Led Chips60PCS 60PCS * 2
Lamp Size155mm 155mm  
Solar panel10W Polycrystalline15W Polycrystalline
Battery typeLiFeO4 10AHLiFeO4 10AH * 2
CCT(Color Temperature)white,warm white
Material of housing
ABS+PMMA
Charging time
6-8h
Discharging time10-12h per day
Working modeLight control+remote control
Applicationsroom,kitchen,lobby,etc


Product details




Working mode



Aplplications


The lamp comes with a sensor to automatically turn on in darkness and turn off in daylight. This makes an ideal product for a garage, shed, porch, or balcony. If you don’t like the automatic sensors, there’s also an option to turn it off to keep it charged for emergency situations.



Favorable rate
100%
Buyer impression
This product has no buyer impression
  • All reviews(0)
  • Praise (0)
  • Average (0)
  • Bad review (0)

Product Message

社媒暂无评论
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...