Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Главная  > ПРОДУКТ  > Свет солнечного наводнения  > 

100 Вт 200 Вт 400 Вт Новая модель солнечного наводнения с дистанционным управлением и датчиком света

100 Вт 200 Вт 400 Вт Новая модель солнечного наводнения с дистанционным управлением и датчиком света

Модель №.
LT84400B.
Тип света
Солнечный светодиод
Номинальная мощность
400W
Напряжение
3,2 В.
Наименование товара
Свет солнечного наводнения
Цветовая температура
6500k крутой белый
Материал
Алюминиевый сплав + поликристаллический кремний
Батареи
30000mah.
Время зарядки
6-8 часов
Рабочий режим
Датчик света + пульт дистанционного управления
Солнечная панель
36W
Количество бусин лампы
430 шт. Светодиод
Водонепроницаемый сорт
IP67.
Время освещения
10-12hours в день
Цена
latest_price
latest_price_title
quantity_needed:
pieces
Электронной почты:
Преимущество продукта
  • После установки солнечные потокивые огни не стоят ни копейки для работы - их встроенные солнечные батареи собирают энергию от солнца и хранят ее на своих внутренних батареях до ночного времени. Вы можете установить солнечные лампы в любом месте, хотя они предоставят яркий свет, если они расположены в прямом солнечном свете в течение дня. Перед выбором солнечных фонарей для вашей собственности рассмотрите следующее.
  • Световая яркость и покрытие: интенсивность огней измеряется в люменах, и, вообще говоря, чем выше люмены, ярче свет будет. Ширина луча также играет роль в общей яркости света: более узкий луч Света, ярче, это кажется. Наводними светильниками обычно отличают свет от 50 до 280 градусов наружу от самого света, поэтому вы можете выбрать свет, чтобы осветить узкую проходную дорожку или зажигать весь задний двор.
  • Тип и емкость батареи: солнечные огни наводнения поставляются с перезаряжаемыми литий-ионными батареями, которые заряжают в течение дня и используют сохраненную энергию ночью, чтобы включить свет. Аккумуляторы встроены и оцениваются их емкостью в миллиамп-часах (мАч). Чем выше рейтинг, тем больше емкость батареи.
  • Зарядка и время выполнения: солнечные потокивые огни требуют дополнительного солнечного света для зарядки, обычно шесть до восьми часов на полную зарядку. После заряженного аккумулятора батарея будет включать свет на три-восемь часов, в зависимости от того, работает ли свет потока непрерывно или включается только тогда, когда он обнаруживает движение. Солнечные светильники сумерки до рассвета требуют батареи большой емкости. Они также обычно имеют негабаритные солнечные панели, которые позволяют им рисовать и хранить как можно больше солнечной энергии в течение дня, чтобы они могли остаться на всю ночь.
  • Оценка IP: степень, в которой наружный свет устойчивы к повреждению от мусора и влаги, называется рейтингом защиты (IP) входа (IP), которая является двузначным числом. Первое число представляет, насколько хорошо свет наносит повреждение от твердых предметов и колеблется от 1 до 6, причем 6 - самая плохая уплотнение, способная придерживаться даже тонкой пыли. Второе число, которое колеблется от 1 до 8, представляет, насколько хорошо света противостоит воду. Рейтинг 8 означает, что это совершенно водонепроницаемость. Большинство наводнений поставляются с рейтингами от 65 до 67.


Этот 'Полуастроированный' Управляемый от удаленного контролируемого солнечного света является предельным в помещении / наружной лампы, которая устраняет необходимость в наружной проводке и схеме. Эта лампа - простой плагин&- Используйте решение, которое готово к использованию, когда-то оснащены на открытом воздухе. Солнечная панель  это П.Rovied как внешний блок с длинным проводом 5 метров, подключенный к'Интегрированный батарейный светодиод' Приспособление, которое генерирует достаточно тока для зарядки встроенного Литиевая батарея, которая затем способствует светодиодному модулю. Оснащен 2835 светодиодами, этот свет генерирует достаточно света, чтобы покрыть площадь около 80-120 кв. Метров в зависимости от высоты установки. Опыт удобства, как никогда раньше с этим окончательным решением освещения на солнечном питании.


Функции

1  Мы используем литой алюминиевый корпус и закаленное стекло, которое может быть твердым и хорошей теплопроводностью.  
2  Функция принимает датчик дистанционного управления, Пульт дистанционного управления 5-8 метров, Верси удобно.
3  Аккумулятор использует LifePO4 высокой емкости4, более длительный срок службы и  Легкое заведение

4  Лампа использует несколько светодиодных чипов, что может улучшить эффективность освещения и лучше сделать диссипацию тепла.
5  Разъем применяет изолированный пластиковый провод для эффективного водонепроницаемого и антивозражения.

6  Легко установить и использовать, крючок, крепление потолочного, настенное крепление и так далее.

Новая функция, у нее есть функция индикатора остаточного количества, которая может отображать в режиме реального времени оставшуюся мощность аккумулятора.

8. Цвета и бренд могут быть настроены

9. Индикатор аккумулятора, легко узнать емкость батареи



наименование товара                  Алюминиевый сплав солнечного наводнения
Модель №.LT84100B.LT84200B.LT84400B.
Ваттс100W200 Вт400W
Светодиодные чипы154 шт. SMD2835.352 шт. SMD2835.432 шт. SMD2835.
Лампа Размер230 * 220 мм      270 * 280 мм      335 * 330 мм      
Солнечная панель15 Вт поликристаллический22 Вт поликристаллический36 Вт поликристаллический
Тип батарейкиLifeo4 12ahLifeo4 18ahLifeo4 30ah
CCT (цветовая температура)                          3000k-6500k.
Материал жилья
                         Алюминиевый сплав
Время зарядки
                             6-8H.
Разрядное время                         10-12 ч в день
Рабочий режим           Управление освещением + пульт дистанционного управления
Приложения    сад, площадь, сельская местность или любое другое помещение в помещении


Информация о продукте












Рабочий режим




Приложения




Выгодный тариф
100%
Покупатель впечатление
Этот продукт не имеет впечатления покупателя
  • Все отзывы(0)
  • Похвалы (0)
  • Средний (0)
  • Плохого отзыва (0)

Сообщение продукта

社媒暂无评论
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Sub-station

Over 10 years of solar lighting manufacturing experience.                                                                                                                                                                                                   Tel:+86 20 28186153 ext 0    E-mail:rebacca@litelsolar.com

Home  > PRODUCT  > Solar Flood Light  >  100w 200w 400w New model solar flood light with remote control and light sensor
100w 200w 400w New model solar flood light with remote control and light sensor

100w 200w 400w New model solar flood light with remote control and light sensor

Model No.
LT84400B
Light Type
Solar LED
Rated Power
400W
Voltage
3.2V
Product name
solar flood light
Color Temperature
6500K cool white
Material
Aluminum alloy+polycrystalline silicon
Battery
30000mAH
Charging time
6-8hours
Working mode
Light sensor+remote controller
Solar panel
36W
Number of lamp beads
430PCS LED
Waterproof grade
IP67
Lighting time
10-12hours per day
Price
Get Latest Price
Get the latest price
Quantity Needed:
Pieces
E-mail:
Product Advantage
  • Once installed, solar flood lights don’t cost a dime to operate—their built-in solar panels gather energy from the sun and store it in their internal batteries until nighttime. You can install solar flood lights just about anywhere, although they’ll provide the brightest light if they’re located in direct sunshine during the day. Before selecting solar lights for your property, consider the following.
  • Light Brightness and Coverage: The intensity of lights is measured in lumens, and, generally speaking, the higher the lumens, the brighter the light will be.The breadth of the beam also plays a role in the light’s overall brightness: the narrower the beam of light, the brighter it will seem. Flood lights typically cast light over a 50- to 280-degree arc outward from the light itself, so you can select a light to illuminate a narrow walkway or light up an entire backyard.
  • Battery Type and Capacity: Solar flood lights come with rechargeable lithium-ion batteries that charge during the day and use the stored energy at night to power the lights. The batteries are built in and are rated by their capacity in milliamp-hours (mAh). The higher the rating, the larger the battery’s capacity.
  • Charging and Run Time:Solar flood lights require ample sunlight to charge, usually six to eight hours for a full charge. Once charged, the battery will power the light for three to eight hours, depending on whether the flood light runs continuously or turns on only when it detects motion. Dusk-to-dawn solar lights require large-capacity batteries. They also usually have oversize solar panels, which enable them to draw and store as much solar energy as possible during the day so they can remain on all night long.
  • IP Rating:The extent to which an outdoor light resists damage from debris and moisture is known as its ingress protection (IP) rating, which is a two-digit number. The first number represents how well the light resists damage from solid items and ranges from 1 to 6, with 6 being the tightest seal, capable of keeping out even fine dust. The second number, which ranges from 1 to 8, represents how well the light resists water. A rating of 8 means that it’s completely watertight. Most flood lights come with ratings of 65 to 67.


This 'Semi-Integrated' remote-controlled SOLAR LED FLOOD LIGHT is the ultimate indoor/outdoor flood lamp which eliminates the need for external wiring and circuitry. This lamp is a simple plug-&-play solution which is ready for use once fitted on an outdoor light pole. The solar Panel  is provided as an external unit with 5 meter long wire connected to the 'Integrated battery-LED' fixture which generates enough current to charge the integrated Lithium battery which then powers the LED module. Equipped with 2835 LED Chips, this light generates enough light to cover an area of about 80-120 sq. meters depending on the installation height. Experience convenience like never before with this ultimate solar-powered lighting solution.


Features

1.  We use Die-cast aluminum housing and tempered glass,which could be firm and good thermal conductivity.   
2.  The function adopt Remote control sensing, 5-8 meters remote control,vey convenient.
3.  Battery use High-capacity LifePO4 ,more longer lifetime and  Easy Mantenance

4.  The lamp use multiple LED chips, which could improve the light efficiency and make heat dissipation better.
5.  Connector adopt Insulated plastic wire for effective waterproof and anti-aging.

6.  Easy to install and use,hook mount,ceiling mount,wall mount,and so on.

7. NEW FUNCTION, it has residual quantity indicator function, which can real-time display the remaining battery power.

8. Colors and brand can be customized

9. Battery indicator,easy to know the capacity of battery



Product Name                                  Aluminum alloy solar flood light
Model No.LT84100BLT84200BLT84400B
Watts100W200W400W
Led Chips154PCS SMD2835352PCS SMD2835432PCS SMD2835
Lamp Size230*220mm           270*280mm           335*330mm           
Solar panel15W Polycrystalline22W Polycrystalline36W Polycrystalline
Battery typeLiFeO4 12AHLiFeO4 18AHLiFeO4 30AH
CCT(Color Temperature)                                                   3000K-6500K
Material of housing
                                                 Aluminum alloy
Charging time
                                                         6-8h
Discharging time                                                 10-12h per day
Working mode                     Light control+remote control
Applications      garden,square,countryside or any other indoor and outdoor place


Product details












Working mode




Aplplications




Favorable rate
100%
Buyer impression
This product has no buyer impression
  • All reviews(0)
  • Praise (0)
  • Average (0)
  • Bad review (0)

Product Message

社媒暂无评论
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...