Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Главная  > ПРОДУКТ  > Солнечный уличный свет  > Солнечный уличный свет сплита  > 

Высокая эффективность IP65 Водонепроницаемый внешний SMD 80W 120W 300 Вт солнечный светодиодный уличный свет

Высокая эффективность IP65 Водонепроницаемый внешний SMD 80W 120W 300 Вт солнечный светодиодный уличный свет

Модель №.
LT62300.
Тип света
Солнечный светодиод
Номинальная мощность
150 Вт 200 Вт 300 Вт
Напряжение
3,2 В.
Наименование товара
Солнечный уличный свет сплита
Цветовая температура
6500k крутой белый
Материал
Алюминиевый сплав + поликристаллический кремний
Батареи
36Ah
Время зарядки
6-8 часов
Рабочий режим
Датчик света + таймер + пульт дистанционного управления
Солнечная панель
36W
Количество бусин лампы
324 шт. 5730.
Водонепроницаемый сорт
IP65.
Время освещения
10-12hours в день
Область освещения
180м2
Количество упаковки
1 шт. / CTN.
Цена
latest_price
latest_price_title
quantity_needed:
pieces
Электронной почты:
Преимущество продукта
  • Солнечные уличные фонари идеально подходят для освещения областей в удаленных местах, где питание сетки недоступна или нерегулярно. Городские районы также могут использовать эти системы для уменьшения зависимости от обычной сети сетки и способствуют устойчивости. Litel Solar LED уличные фонари обеспечивают надежный, независимый и чистый источник энергии для приложений уличного освещения. Сумерка до рассвета, прочная конструкция наряду с достаточной резервной копией батареи делает его подходящим для работы во всех местах. Эффективность и долговечность Solar Street Signing System делают их идеальными для оффраметровых, так и для локаций в сети.
  • Это всепогодный уличный свет, который вы можете использовать в течение всех сезонов. Водонепроницаемый класс IP65 является одним из аспектов, которые позволяют ему оставаться функциональными даже во время влажных сезонов без каких-либо компонентов, подверженных владению власти.
  • Solar LED Street Light - это полностью солнечное освещение, используемое в городских дорогах, окрестностях, парках, квадратах, аэропортах и ​​заправочных станциях. Светодиодный светильник на системе разработан с высокой легкой выходом. Алюминиевый тело помогает эффективно охладить осветительный приспособлений. Вся система подходит для работы в наружных условиях, устойчивых к воде, пыли и влаге. Осветительный приспособление, батарея, солнечная панель, блок управления зарядами и оборудование подключения расположены в системе. Свет может быть получен при любой цветовой температуре в соответствии с потребностями освещения.


Управляется от удаленного контроля'Полуастроированный' 150 Вт солнечный светодиодный уличный свет - это окончательная уличная лампа на открытом воздухе, которая устраняет необходимость в наружной проводке и схеме. Эта лампа - простой плагин&- Используйте решение, которое готово к использованию, когда-то оснащены на открытом воздухе. Солнечный модуль 300W предоставляется в качестве внешнего блока для установки на верхней части интегрированного'Светодиод батареи' Приспособление, которое генерирует достаточно тока, чтобы зарядить интегрированную литиевую батарею 36 000 мАч, которая затем способствует светодиодному модулю. Оснащен 5730 светодиодными стружками, эквивалентными 300 Вт, этот свет генерирует достаточно света для покрытия площади около 200 кв. Метров от высоты 3-6 метров. Испытайте удобство, как никогда раньше с этим окончательным раствором наружного освещения на солнечном питании.


Функции

Эти версии разработаны с помощью водонепроницаемого рейтинга IP65, и они также могут сопротивляться всплеску и пылью. Комплект содержит установочный комплект аксессуаров. Вы можете легко смонтировать их на дереве, полюсе, балконе, стене или любое желаемое наружное место. Эти солнечные уличные лампы могут быть мгновенно монтированы до тех пор, пока есть стена или полюс.

Кроме того, нет необходимости обрабатывать рабочие места проводки, и эти единицы требуют только минимального обслуживания. Вы можете легко использовать их до тех пор, пока они полностью заряжаются солнечным светом.

Независимо от условий погодных условий, эти солнечные фонари могут хорошо работать, так как у них есть встроенная аккумуляторная батарея лития с огромной емкостью. Итак, не беспокоится о том, что они могут длиться долго.

Эти огни надежно работают, пока это темно, поэтому вам не нужно выполнять работу на уличных фонаре на вручную. Такие версии могут помочь вам сэкономить больше на ваших счетах на энергию. Освещение вашего пути и другие наружные помещения не должны быть дорогостоящими.







наименование товара                Сплит-тип модернизированный солнечный уличный свет
Модель №.LT62150.LT62200.LT62300.
Ваттс150 Вт200 Вт300 Вт
Светодиодные чипы314 шт. SMD5730.320 шт. SMD5730.324 шт. SMD5730.
Лампа Размер210 * 500 * 50 мм      210 * 500 * 50 мм          210 * 500 * 50 мм      
Солнечная панель22 Вт поликристаллический30 Вт поликристаллический36 Вт поликристаллический
Тип батарейкиLifeo4 18ahLifeo4 30ahLifeo4 36ah
Предложение Установка высоты3-4 м4-5 м5-6 м
CCT (цветовая температура)                          3000k-6500k.
Материал жилья
                         Алюминиевая алюминиевая + поли солнечная панель
Время зарядки
                             6-8H.
Разрядное время                         10-12 ч в день
Рабочий режим           Управление освещением + пульт дистанционного управления
Приложения    улица, шоссе, сад, площадь, сельская местность или любой другой на открытом воздухе


Информация о продукте

1,Легко установить с помощью прилагаемых аксессуаров

2,Высококачественные светодиодные светодиодные светодиоды сумерка до рассвета

3,Может противостоять суровым погодным условиям

4,Требует минимального обслуживания

5,Пылезащищенный, антиполюсный и IP65 водонепроницаемый рейтинг





Рабочий режим



Апластва

Солнечные уличные фонари очень практичны для обеспечения надежного яркого освещения на улицах и путях на закате. Более того, эти приспособления обеспечивают дополнительную безопасность и помогают ингибировать нежелательные несчастные случаи.

В целом, светодиодные световые продукты полезны, потому что они предоставляют домовладельцам дополнительным удобством прихода в и вокруг наружных помещений на закате. Действительно, яркость, которую они предлагают, не просто предназначена для безопасности, но и для украшения окружающей среды.





Выгодный тариф
100%
Покупатель впечатление
Этот продукт не имеет впечатления покупателя
  • Все отзывы(0)
  • Похвалы (0)
  • Средний (0)
  • Плохого отзыва (0)
Блок 4404.
社媒暂无评论
Материковая часть Китая

потрите нашим лучшим, сделай это лучше

Время заказа от 5 до 7 дней

Litel имеет 3 завода, производственная мощность составляет 5000 шт. В день, как правило, время заказа составляет от 5 до 7 дней. Для заказа LCL наш собственный AutotRuck перенесет в порт или склад вперед

Материковая часть Китая

потрите нашим лучшим, сделай это лучше

Время заказа от 5 до 7 дней

Litel имеет 3 завода, производственная мощность составляет 5000 шт. В день, как правило, время заказа составляет от 5 до 7 дней. Для заказа LCL наш собственный AutotRuck перенесет в порт или склад вперед

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Sub-station

Over 10 years of solar lighting manufacturing experience.                                                                                                                                                                                                   Tel:+86 20 28186153 ext 0    E-mail:rebacca@litelsolar.com

Home  > PRODUCT  > Solar Street Light  > Split-type Solar Street Light  >  High efficiency IP65 waterproof outdoor smd 80w 120w 300w solar led street light
High efficiency IP65 waterproof outdoor smd 80w 120w 300w solar led street light

High efficiency IP65 waterproof outdoor smd 80w 120w 300w solar led street light

Model No.
LT62300
Light Type
Solar LED
Rated Power
150w 200w 300w
Voltage
3.2V
Product name
split-type solar street light
Color Temperature
6500K cool white
Material
Aluminum Alloy+Polycrystalline silicon
Battery
36AH
Charging time
6-8hours
Working mode
Light sensor+timer+remote controller
Solar panel
36W
Number of lamp beads
324PCS 5730
Waterproof grade
IP65
Lighting time
10-12hours per day
Lighting area
180m2
Packing quantity
1pcs/ctn
Price
Get Latest Price
Get the latest price
Quantity Needed:
Pieces
E-mail:
Product Advantage
  • Solar powered street lights are ideal for lighting the areas in remote locations where the grid power is unavailable or irregular. Urban areas too can use these systems to reduce dependency on conventional grid power and contribute towards sustainability. Litel Solar LED Street Lights provide reliable, independent and clean source of energy for street lighting applications. Dusk to Dawn operations, robust design along with sufficient battery backup makes it suitable to operate at all locations. The efficiency and durability of Solar street lighting system make them ideal for both off-grid and on-grid locations.
  • This is an all-weather street light which you can use during all seasons. The IP65 waterproof class is among the aspects that allow it to remain functional even during the wet seasons without any of the components being affected by wetness.
  • Solar LED Street Light is a fully solar powered lighting solution used in urban roads, building surroundings, parks, squares, airports and gas stations. LED luminaire on the system is designed with high light output. The aluminum body helps to effectively cool the lighting fixture. The entire system is suitable for working in outdoor conditions, resistant to water, dust, and moisture. Lighting fixture, battery, solar panel, charge control unit and connection equipments are located on the system. Light can be produced at any color temperature according to the lighting needs.


Remote-controllable 'Semi-Integrated' 150W SOLAR LED STREET LIGHT is the ultimate outdoor street lamp which eliminates the need for external wiring and circuitry. This lamp is a simple plug-&-play solution which is ready for use once fitted on an outdoor light pole. The 300W solar module is provided as an external unit to be fitted on the top of the Integrated 'battery-LED' fixture which generates enough current to charge the integrated 36,000 mAh Lithium battery which then powers the LED module. Equipped with 5730 LED Chips equivalent of 300 watts, this light generates enough light to cover an area of about 200 sq. meters from a height of 3-6 meters. Experience convenience like never before with this ultimate solar-powered outdoor lighting solution.


Features

These versions are designed with an IP65 waterproof rating, and they can also resist surge and dust. The kit contains the installation accessories set. You can effortlessly mount them on a tree, pole, balcony, wall, or any desired outdoor spot. These solar powered street lamps can be instantly mounted as long as there is a wall or a pole.

Furthermore, there is no need to handle wiring jobs, and these units only require minimal maintenance. You can readily utilize them so long as they are fully recharged by the sunlight.

Regardless of the weather condition, these solar lights can work well since they have a built-in lithium rechargeable battery pack with huge capacity. So, no worries about their run time as they could last quite long.

These lights work reliably as long as it is dark, so you don’t need to do the job of switching the street lights on manually. Such versions can help you save more on your energy bills. Lighting your pathway and other outdoor spaces does not need to be costly.







Product Name                               Split-type upgraded solar street light
Model No.LT62150LT62200LT62300
Watts150W200W300W
Led Chips314PCS SMD5730320PCS SMD5730324PCS SMD5730
Lamp Size210*500*50mm          210*500*50mm                210*500*50mm          
Solar panel22W Polycrystalline30W Polycrystalline36W Polycrystalline
Battery typeLiFeO4 18AHLiFeO4 30AHLiFeO4 36AH
Suggestion Install height3-4m4-5m5-6m
CCT(Color Temperature)                                                   3000K-6500K
Material of housing
                                                 Die-casting aluminum+Poly solar panel
Charging time
                                                         6-8h
Discharging time                                                 10-12h per day
Working mode                     Light control+remote control
Applications       street, highway,garden,square,countryside or any other outdoor plac


Product details

1,Easy to install with the accompanying accessories set

2,High quality dusk-to-dawn outdoor LED lights

3,Can resist harsh weather conditions

4,Requires minimal maintenance

5,Dust-proof, anti-surge, and IP65 waterproof rating





Working mode



Aplplications

Solar street lights are very practical for providing a dependable bright illumination on the streets and pathways at sundown. Moreover, these fixtures provide extra security and help in inhibiting unwanted accidents.

In general, LED light products are useful because they provide homeowners with additional convenience when going in and around outdoor spaces at sunset. Indeed, the brightness they offer is not merely meant for security but also for beautifying the surroundings.





Favorable rate
100%
Buyer impression
This product has no buyer impression
  • All reviews(0)
  • Praise (0)
  • Average (0)
  • Bad review (0)

Product Message

社媒暂无评论
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...