Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Главная  > ПРОДУКТ  > Солнечное украшение струны света  > 

12 м 100 светодиодных рождественских праздничных светильников солнечный светодиодный свет

12 м 100 светодиодных рождественских праздничных светильников солнечный светодиодный свет

Модель №.
LT0101.
Тип света
Солнечный светодиод
Номинальная мощность
2W.
Напряжение
1,2 В.
Наименование товара
солнечная строка света
Цветовая температура
Цвета (красный и желтый и синий и зеленый) / теплый белый / чистый белый / фиолетовый / розовый / зеленый / красный / желтый / синий
Материал
ABS + PP.
Батареи
1.2V / 600MAH Ni-MH батарея
Рабочий режим
Вкл / выкл + датчик света
Солнечная панель
2V / 100 мА.
Количество бусин лампы
100 шт
Водонепроницаемый сорт
IP65.
Время освещения
14hours.
Количество упаковки
30 шт. Или 100 шт. / CTN
Цена
latest_price
latest_price_title
quantity_needed:
pieces
Электронной почты:
Преимущество продукта
  • Светодиодные 8 режимов солнечных сигналов на открытом воздухе светильника идеально подходят для вас, если вы любите украшать на Рождество. Эти строковые фонари являются идеальным выбором для освещения открытых рождественских украшений в вашем дворе, домашнем саду или патио.
  • На основе солнечной энергии они интегрируют элементы управления датчиком света, которые автоматически активируют солнечные огни в сумерках. Они также включают в себя выключатель включения / выключения для ручной активации.
  • Интересным фактом об этих световых светах на солнечной энергии является то, что они рассчитывают с 8 различными рабочими режимами, которые будут удовлетворять разнообразные потребности. Кроме того, Fairy Lights имеет водонепроницаемую рейтинговую защиту IP65, которая гарантирует производительность при сильном дожде и снегах.
  • Поскольку это световые светильники на открытом воздухе солнечной линии, они используют солнечную панель, которая легко устанавливается с помощью садового шипа на мягкой или влажной почве. Продукт имеет 12 метров световых ламп, суммирующих до 100 светодиодов, а расстояние между каждой луковицей находится вблизи 3,9 дюйма.
  • Солнечная панель может быть размещена до 2 м от первой светодиодной лампы и имеет высокую эффективность преобразования с регулируемым диапазоном наклона до 90 °. Кроме того, модуль заряжает аккумуляторную батарею на основе Ni-MH вместимостью 800 мАч. Модуль займет почти 6-8 часов зарядки.
  • Есть несколько цветов на выбор: синий, зеленый, фиолетовый, красный, белый, желтый и многоцветный.


Открытый Яркий солнечный свет Фея Строка 100 LED является передовым недавно модернизирована высокого качества сада гирлянда для наружной отделки. Новые конструктивные особенности повышение качества и увеличение в размерах панели солнечных батарей с более высокой скоростью преобразования, что плата усиленный аккумулятор Li-Ion 800mAh быстрее. Есть 8 режимов освещения в дополнение к функции времени. эта солнечная вереница огней подходят для различных жилых и коммерческих приложений


Открытый водонепроницаемый 12m 100 LED Мульти-цвет Солнечные приведенные гирлянд для свадьбы, внутренний дворик, сад, украшения,Слияниеhristmas:


Функции

Открытая Яркая солнечный свет Феи Строка 100 LED является новым дизайном энергосберегающих сеток независимых продуктов освещения питание от солнечной энергии для наружного и внутреннего применения.

Яркие дроссельные характеристики этой 12й строки гирлянду поставляются высококачественными 100 светодиодных шарики с предоставлением высокого цвета наряду с мягким естественным светом, без света распада.

Новый дизайн хорошо известная концепция света солнечных струнной Характеристика улучшена и увеличена в размерах панели солнечных батарей с более высокой скоростью преобразования, который заряжает батарею в несколько раз быстрее, чем старая модель. 

Основное обновление включает в себя:

  • Быстрая зарядка технологии

  • Ультра выход высокой мощности

  • Сверхдолгие батареи Endurance 

Информация о продукте


Новый встроенный литий-ионный аккумулятор 18650 типа с большим, чем когда-либо емкость 800mAh и повышение эффективности использования энергии может хранить энергию до нескольких дождливых дней. Он поддерживает освещение для до 8 ч-36h при полной зарядке (8-12h на полной яркости) *.   

Усовершенствованные светодиодные шарики поставить яркое исполнение в белом, теплом белом или многоцветном модели 


Есть восемь режимов освещения, включая

  • Гребень, 

  • На волнах, 

  • Последовательная, 

  • Slo-Glo, 

  • Гнать / вспышка, 

  • Медленный Fade, 

  • Мерцание / Flash, 

  • Steady дальше.





 - Полностью автоматизированный процесс работы с специальным встроенной системой светового управления AUTO для обнаружения дневного / ночного режима для автоматического управления переключения между ВКЛ и ВЫКЛ. Свет включается в сумерках до рассвета.

Водонепроницаемый и Heatproof дизайн: повышение IP65 воды и устойчивость к атмосферным воздействиямОтказ Строка состоит из высококачественных прочных и твердых лампочек и прочной строки.

Полностью безопасен, прост в установке, настройке и эксплуатацииОтказ Универсальный настенный или наземное верховое позволяет развернуть продукт в различных средах и на открытом воздухе в помещении в то время как солнечные панели могут быть расположены под прямыми солнечными лучами.

Нет стоимости обслуживания или электроэнергииОтказ Удобный дизайн, без проводки или любой профессиональной установки.



Приложения


Открытый Яркий солнечный свет Фея Строка 500 LED предназначен для доставки яркий надежный долговечный праздничное освещение и идеально подходит для различных жилых и коммерческих наружных украшений вокруг дома, сад, зона барбекю и кемпинги, веранд, патио, палуб, балконов& веранд, боковой и задний двор, проходы, вход, путь, забор и т.д. Продукт может быть широко использован в окнах, магазинах, этапах и в других местах, особенно сад партии огни или елочные декоративные светодиодные фонари, чтобы создать теплую и романтическую атмосферу.

- Отлично подходит для Рождества, Нового года, свадьбы, Валентина'День и любая другая партия или особый случай, включая концерты, показы мод, вечеринки и т.д.

- Подходит для коммерческого и бизнес-приложений, включая кафе и рестораны, гостиницы, залы, общественные сады и т.д.


* Зарядка и рабочее время будет меняться в зависимости от сезона, погодных условий и других факторов, влияющих на активность солнца и экспозицию. Кроме того, производительность выбранного режима будет также влиять на время. 


Подсказки:


1. Включите свет и установите режим света перед зарядкой солнечной энергии, поэтому он будет светиться в сумерках.

2. Некоторые может образоваться конденсат внутри блока или солнечных условий panelin холодной. Это нормально и может быть проигнорировано

Выгодный тариф
100%
Покупатель впечатление
Этот продукт не имеет впечатления покупателя
  • Все отзывы(0)
  • Похвалы (0)
  • Средний (0)
  • Плохого отзыва (0)
product_message
社媒暂无评论
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Home  > PRODUCT  > Solar Decoration String Light  >  12M 100 LED Christmas Holiday Lights Solar LED String Light

12M 100 LED Christmas Holiday Lights Solar LED String Light

Model No.
LT0101
Light Type
Solar LED
Rated Power
2W
Voltage
1.2v
Product name
solar string light
Color Temperature
colors(red&yellow&blue&green)/warm white/pure white/purple/pink/green/red/yellow/blue
Material
ABS+PP
Battery
1.2V/600mAh Ni-MH Battery
Working mode
ON/OFF+light sensor
Solar panel
2V/100mA
Number of lamp beads
100PCS LED
Waterproof grade
IP65
Lighting time
14hours
Packing quantity
30PCS OR 100PCS/CTN
Price
Get Latest Price
Get the latest price
Quantity Needed:
Pieces
E-mail:
Product Advantage
  • The LED 8 Modes solar powered outdoor string lights are perfect for you if you love decorating for Christmas. These string lights are the perfect choice to light up outdoor Christmas decorations in your yard, home garden, or patio.
  • Based on solar power, they integrate light sensor controls that activate the solar lights automatically at dusk. They also include an ON/OFF switch for manual activation.
  • An interesting fact about these solar powered string lights is that they count with 8 different working modes that will satisfy diverse needs. Moreover, the fairy lights feature an IP65 waterproof rating protection that guarantees performance under heavy rain and snow.
  • As these are outdoor solar string fairy lights, they use a solar panel that is easy to install by using a garden spike on soft or wet soil. The product has 12 meters of string lights summarizing up to 100 LEDs and the distance between each bulb is close to 3.9 inches.
  • The solar panel can be placed up to 2m away from the first LED bulb and has a high conversion efficiency with an adjustable tilt range up to 90°. Also, the module charges a rechargeable battery based in Ni-MH with a capacity of 800mAh. The module will take nearly 6-8 hours of charging.
  • There are multiple colors to choose from: blue, green, purple, red, white, yellow, and multicolor.


Outdoor Bright Solar Fairy Lights String 100 LED is an advanced newly upgraded high-quality garden garland for outdoor decoration. The new design features improved and increased in size solar panel with a higher conversion rate that charges the enhanced Li-Ion 800mAh battery faster. There are 8 lighting modes in addition to time function. this solar string of lights are suitable for various residential and commercial application


Outdoor waterproof 12m 100 LED Multi-color Solar powered String Lights for wedding, patio,garden,decoration,Christmas:


Features

Outdoor Bright Solar Fairy Lights String 100 LED is a newly designed energy-efficient grid-independent lighting products powered by solar energy for outdoor and indoor application.

Bright dimmable performance of this 12m string garland delivered by high-quality 100 LED beads with high colour rendering along with soft natural light with no light decay.

A new design of well-known solar string light concept features improved and increased in size solar panel with a higher conversion rate that charges the battery several times faster than the old model. 

Main Upgrade Includes:

  • Fast Charging Technology

  • Ultra High-Power Output

  • Ultra-long Battery Endurance 

Product details


Newly in-built rechargeable Li-Ion battery 18650 type with larger than ever capacity of 800mAh and enhanced energy-efficiency can store the energy up to a few rainy days. It backs up the lighting for up 8h-36h when fully charged (8-12h on full brightness) *.    

Improved LED beads to deliver brighter performance in white, warm white or multicolour models 


There are eight Lighting Modes including

  • Comb, 

  • In Waves, 

  • Sequential, 

  • Slo-Glo, 

  • Chasing/Flash, 

  • Slow Fade, 

  • Twinkle/ Flash, 

  • Steady on.





 - Fully automated operation process with special built-in AUTO Light-control system for day/ night mode detection to automatically control switch between On and Off. The light will turn on in dusk to dawn.

Waterproof and Heatproof design: enhanced IP65 water and weather resistance. The string consists of high-quality durable and solid light bulbs and sturdy string.

Completely safe, easy to install, setup and operate. Universal wall or ground mount allows deploying the product in various environments outdoor and indoor while the solar panel can be located under the direct sunlight.

No maintenance or electricity cost. User-friendly design, no wiring or any professional installation needed.



Applications


Outdoor Bright Solar Fairy Lights String 500 LED is designed to deliver bright reliable long-lasting festive lighting and is ideal for various residential and commercial exterior decorations around the house, garden, BBQ area and camping sites, porches, patios, decks, balconies & verandas, side and backyard, aisles, entryway, path, fence etc. The product can be widely used in windows, shops, stages and other places, especially as Garden party lights or Christmas tree decorative LED lights to create a warm and romantic atmosphere.

- Great for Christmas, New Year, Wedding, Valentine's Day and any other Party or special occasion including concerts, fashion shows, parties etc.

- Suitable for commercial and business application including cafes and restaurants, hotels, halls, public gardens etc.


* Charging and working hours will vary depending on the season, weather and other factors affecting the sun activity and exposure. In addition, the performance mode selected will also affect the time. 


Tips:


1. Turn the light on and set light mode before charging the solar power, so it will light up at dusk.

2. Some condensate may form inside the unit or solar panelin cold conditions. This is normal and can be ignored

Favorable rate
100%
Buyer impression
This product has no buyer impression
  • All reviews(0)
  • Praise (0)
  • Average (0)
  • Bad review (0)

Product Message

社媒暂无评论
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...