Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Главная  > ПРОДУКТ  > Солнечное украшение струны света  > 

2-в-1 открытый висит солнечные фонари фонари для патио палубы двора декор

2-в-1 открытый висит солнечные фонари фонари для патио палубы двора декор

Модель №.
LT0110.
Тип света
Солнечный светодиод
Номинальная мощность
0,06 Вт
Напряжение
1,2 В.
Наименование товара
солнечный стеклянный фонарик свет
Цветовая температура
3000-3500K Теплый свет
Материал
Стекло + нержавеющая сталь
Батареи
AAA, 1,2 В, 600 мА
Время зарядки
8-12hours.
Рабочий режим
Вкл / выкл + датчик света
Солнечная панель
2V, 80 мА.
Количество бусин лампы
30 шт
Водонепроницаемый сорт
IP65.
Время освещения
8 часов
Цена
latest_price
latest_price_title
quantity_needed:
pieces
Электронной почты:
Преимущество продукта
  • Идеальные декоративные наружные солнечные фонари: приехали новые стильные светодиодные энергосберегающие солнечные огни на открытом воздухе. Солнечные подвесные огни Уникальный треснувший стеклянный шар дизайн расцветает динамическое и яркое свечение. С веревкой ручкой, уверенно висит наши солнечные фонарики как свои патио-фонари, фонари задворки, фонари для вечеринок, подсветки дорожки, садовые огни и т. Д.
  • 2 СПОСОБЫ НАРУЖНОГО PATIO ОГНИ: Amber Теплый& Авто Изменение цвета. Янтарное тепло создает идеальные теплый и мягкую атмосферу, а не будет пересиливать. Особенно подходит для романтических свадеб и теплых семейных праздников. И изменение цвета хорошо для счастливых дней рождения, различных празднеств партии и т.д.
  • ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ: Открытые солнечные фонари с 1.2V и 600mAh встроенной батареи. Высокая эффективная скорость преобразования экономит более 25% энергии, чем другие аналогичные продукты на рынке, длительный срок службы может снизить затраты на обслуживание, изменяя декоративные фонарики.
  • СОЛНЕЧНЫЕ ФОНАРИКОВ OUTDOOR WATERPROOF: Jar крышки наша специальная конструкция для водонепроницаемой. Резиновое кольцо полностью оборачивает коммутатор, улучшают производительность уплотнения переключателя, чтобы предотвратить проточный дождь. Потрескивала толстые стеклянные банки наружные фонари сделаны из крышек из нержавеющей стали и прочной трещали стекла, которое не будет ржаветь в течение многих лет. IP65 Водонепроницаемый садовый декор для снаружи может выдерживать снег, солнце, влажный, ветер, дождь и экстремальные температуры.
  • ГАРАНТИРОВАЛО НА НАШИХ ВРУЧАЮЩ СОЛНЕЧНЫХ ОГНИ: Мы обеспечиваем гарантию 100% соответствия и гарантия 12 месяцев. Беспокойство освобождает покупку! Мы любим наших клиентов и всегда будет здесь, если вам нужно us.if у вас есть какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. [24 часа Обслуживание клиентов]

2-в-1 янтарный теплый солнечный фонарик стеклянный шарик водонепроницаемый сад декоративные светодиодные висит солнечных фонарей Глобусные огни с 2 модами для патио


Функции

Встреча все погодные условия: IP65 Водонепроницаемая висит солнечных огней на открытом воздухе может выдерживать снег, солнце, влажный, ветер, дождь и экстремальные температуры. Трущистые стеклянные банки изготовлены из крышков из нержавеющей стали и прочное потрескавшееся стекло, которое не будет ржаветь в течение многих лет.

Никакой дополнительной стоимости электроэнергии: 100% на солнечной энергии, наружные солнечные фонари автоматически включаются в сумерку и выключится на рассвете. Более того, он активитно поглощает солнечную энергию в дневное время и естественным образом бросил тепловой свет в течение ночного времени, что сэкономит вам время и счета на электроэнергию.

2 Выбранные режимы: Янтарь теплый свет создает идеальную теплою и мягкую атмосферу, но выиграл'T Быть подавленным, особенно подходящим для романтических свадеб и теплой семейной семейства. Изменение цвета автоматически меняет цвет в соответствии с красно-зелено-синим цветовым кругом, который хорош для счастливых дней рождения, рождественскую елку декоративной, различной фестивальной вечеринкой и т. Д.

Красивые открытые украшения: Струна их между собой, вдоль линии пути, или в кластерах вокруг вашего пространства. Эти светильники Globe Globe дадут вашим открытым вечеринкам или событиям красивым теплым свечением, которое заставит всех ваших гостей чувствовать себя добро пожаловать.

Широко применение и установка: Конструкция солнечных фонарей на открытом воздухе дизайн веревки дает вам возможность повесить ее от дерева, а плоский нижний дизайн позволяет вам положить его на поверхность стола или на землю. Вы хотели бы использовать его во многих местах, таких как патио, задний двор, тропа, сад, лестницы, драйвер, крыльцо и любые места на открытом воздухе, которым нужно освещение или украшение.

Авто включение / выключение: Каждый свет имеет встроенный датчик света, чтобы он автоматически включается по вечерам в качестве света DIMS. Каждый свет также включает в себя и включите / выключить переключатель под крышкой.

элемент
Технические характеристики
наименование товара
2-в-1 открытый висит солнечных фонарей

Модель №.

LT0110.
Солнечная панель

Поли 2V / 120 мА.

Батареи
AA 1.2V 600MAH
Источник света
3M 30шт светодиодный светильник
Лампа светящийся поток (лм)
5-6LM
Опрашиваться

6000-7000K (белый) / 3000-3500к (теплый белый), синий, фиолетовый, RGB, красный

Входное напряжение (V)
5В.
Рабочее время
6-8 часов
Время зарядки
6-8 часов
Рабочая температура (℃)
-30- + 45 ℃
Оценка IP
IP44.
Материал корпуса лампы
Стакан
заявка
Украшение дома, подарки на день рождения
Размер
12,5x8x14см.
Информация о упаковке 
24 шт. / CTN.  62,5 * 32 * 56см  G.w.:18.2kgs.


Информация о продукте

1. Янтарь теплый& Изменение цвета. Янтарь теплый создает идеальную теплою и мягкую атмосферу и выиграл't Быть подавленным. Превосходно подходит для романтических свадеб и теплых семейных воссоединений. И многоцветный хорош для счастливых дней рождения, различных фестивальных вечеринок и т. Д.


2. Подвесные садовые солнечные фонари с 1,2 В с встраиваемыми аккумуляторами 600 мАч. Высокая эффективная скорость преобразования экономит более 25% энергии, чем другие аналогичные продукты на рынке, длительный срок службы может снизить затраты на обслуживание, изменяя декоративные фонарики.


3. Опарковые чехлы - наш специальный дизайн для водонепроницаемости. Резиновое кольцо полностью оборачивает коммутатор, улучшают производительность уплотнения переключателя, чтобы предотвратить проточный дождь. Преуспешные стеклянные барабанные фонарики изготовлены из крышков из нержавеющей стали и прочный потрескиваемый стекло, который не будет ржаветь в течение многих лет. IP65 Водонепроницаемый садовый декор для снаружи может выдерживать снег, солнце, влажный, ветер, дождь и экстремальные температуры.


4. Подвесные солнечные фонарики на открытом воздухе: с веревкой ручкой, вы можете повесить на крючок или поставить на таблицу патио, поместите светодиодный солнечный глобус где угодно, где вы хотите украсить.


Рабочий режим


Инструкция по установке



Приложения

Прекрасное украшение для вашего сада, патио, газона, дерева, пути, двора и вечеринки. Окружающая свет Flls область со спокойствием и красотой, заставляет вас чувствовать себя расслабленным и довольным в каждом событиях или ситуациях.




Теплые советы:

  1. Это зарядка только при включенной кнопке. Пожалуйста, включите свет перед зарядкой.

  2. Пожалуйста, установите фонарь света в расположение, которое получают полный солнечный свет каждый день в течение не менее 6-8 часов, вдали от тени, вызванного деревьями, зданиями и т. Д.

  3. Этот солнечный свет может быть включен только в темной среде. Пожалуйста, убедитесь, что расположение установки далеко от другого источника света!

Выгодный тариф
100%
Покупатель впечатление
Этот продукт не имеет впечатления покупателя
  • Все отзывы(0)
  • Похвалы (0)
  • Средний (0)
  • Плохого отзыва (0)
product_message
社媒暂无评论
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Home  > PRODUCT  > Solar Decoration String Light  >  2-in-1 Outdoor Hanging Solar Lanterns Lights for Patio Deck Yard Decor

2-in-1 Outdoor Hanging Solar Lanterns Lights for Patio Deck Yard Decor

Model No.
LT0110
Light Type
Solar LED
Rated Power
0.06w
Voltage
1.2V
Product name
solar Glass Lantern light
Color Temperature
3000-3500K warm light
Material
glass+stainless steel
Battery
AAA, 1.2V, 600mA
Charging time
8-12hours
Working mode
ON/OFF+light sensor
Solar panel
2V,80MA
Number of lamp beads
30PCS LED
Waterproof grade
IP65
Lighting time
8hours
Price
Get Latest Price
Get the latest price
Quantity Needed:
Pieces
E-mail:
Product Advantage
  • PERFECT DECORATIVE OUTDOOR SOLAR LIGHTS: The new stylish led energy-saving solar powered lights outdoor decorations have arrived! solar hanging lights unique cracked glass ball design blooms a dynamic and bright glow. With a rope handle, confidently hanging our solar lanterns as your patio lights, backyard lights, party lights, pathway lights, garden lights etc. All year long.
  • 2 MODES OUTDOOR PATIO LIGHTS: Amber Warm & Auto Color Changing. Amber warm is creating a perfect warm and soft atmosphere, and won't be overpowering. Especially suited for romantic weddings and warm family reunions. And color changing is good for happy birthday parties, various festival party and etc.
  • HIGH CONVERSION RATE SOLAR PANEL: Outdoor solar lanterns with 1.2V and 600mAh built-in batteries. High efficient conversion rate saves over 25% energy than other similar products in the market, long lifespan could reduce maintenance costs by changing decorative lanterns frequently.
  • SOLAR LANTERNS OUTDOOR WATERPROOF: Jar covers are our special design for waterproof. The rubber ring completely wraps the switch, improve the sealing performance of the switch to prevent the rain flowing into. Crackled thick glass jars outdoor lanterns are made of stainless steel lids and sturdy crackled glass which will not rust for years. IP65 waterproof garden decor for outside can withstand snow, sun, damp, wind, rain and extreme temperatures.
  • SATISFACTION GUARANTEED ON OUR HANDING SOLAR LIGHTS: We provide 100% satisfaction Guarantee and 12 Months Warranty. Worry free shopping! We love our customers and will always be here if you need us.If you have any problems,feel free to contact us. [24 hours Customer Service]

2-in-1 Amber Warm Solar Lantern Glass Ball Waterproof Garden Decorative LED Hanging Solar Lanterns Globe Lights with 2 Modes for Patio Deck Yard Decor


Features

Meeting all weather conditions: IP65 waterproof hanging solar lights outdoor can withstand snow, sun, damp, wind, rain and extreme temperatures. The crackled glass jars are made of stainless steel lids and sturdy crackled glass which will not rust for years.

No extra electricity cost: 100% solar-powered, outdoor solar lanterns will automatically turn on at dusk and turn off at dawn. What’s more, it will actively absorb solar energy during the daytime and cast a warm light naturally at night-time, which will save you time and electricity bills.

2 selected modes: Amber warm light is creating a perfect warm and soft atmosphere but won't be overpowering, especially suited for romantic weddings and warm family reunions. Color changing will automatically change color according to the red-green-blue color circle, which is good for happy birthday parties, christmas tree decorative, various festival party and etc.

Beautiful outdoor decorations: String them between each other, along a pathway line, or in clusters around your space. These garden globe lights will give your outdoor parties or events a beautiful warm glow that will make all of your guests feel welcome.

Widely Application and installation: Solar lanterns outdoor hanging rope design gives you the ability to hang it from a tree, and the flat bottom design allows you to put it on the table surface or ground. You would like to use it in many places, such as patio, backyard, pathway, garden, stairs, driverway, porch and any outdoor places that need lighting or decoration.

AUTO ON/OFF: Each light has a built in light sensor so that it automatically turns on in the evenings as the light dims. Each light also includes and On/Off switch underneath the lid.

item
Specification
Product Name
2-in-1 Outdoor Hanging Solar Lanterns Lights

Model No.

LT0110
Solar panel

Poly  2V/120MA

Battery
AA 1.2V 600mAH
Light Source
3M 30PCS LED String light
Lamp Luminous Flux(lm)
5-6lm
CCT

6000-7000K(white)/3000-3500K(warm white),blue,purple,RGB,RED

Input Voltage(V)
5V
Working time
6-8hours
Charging time
6-8hours
Working Temperature(℃)
-30-+45℃
IP Rating
IP44
Lamp Body Material
Glass
Application
Home decoration, birthday gifts
Size
12.5x8x14cm
Packing information 
24pcs/ctn   62.5*32*56cm   G.W.:18.2KGS


Product details

1. Amber Warm & Color Changing. Amber warm is creating a perfect warm and soft atmosphere, and won't be overpowering.Especially suited for romantic weddings and warm family reunions. And Multi Color is good for happy birthday parties, various festival party and etc.


2. Hanging garden solar lights with 1.2V with 600mAh built-in batteries. High efficient conversion rate saves over 25% energy than other similar products in the market, long lifespan could reduce maintenance costs by changing decorative lanterns frequently.


3. Jar covers are our special design for waterproof. The rubber ring completely wraps the switch, improve the sealing performance of the switch to prevent the rain flowing into. Crackle glass jars outdoor lanterns are made of stainless steel lids and sturdy crackled glass which will not rust for years. IP65 waterproof garden decor for outside can withstand snow, sun, damp, wind, rain and extreme temperatures.


4. Hanging Solar Lanterns Outdoor:With a rope handle, you can hang on a hook or put on patio table, place the led solar globe anywhere you want to decorate.


Working mode


Installation Guide



Applications

Wonderful decoration for your garden, patio, lawn, Tree, pathway, courtyard and party. The ambient glow flls the area with calmness and beauty, make you feel relaxed and pleased in every events or situations.




Warm Tips:

  1. It is charging only when the button is turned to ON. Please TURN ON the light before charging.

  2. Please install the lantern light in a location that receive full sunlight each day for at least 6-8 hours, away from the shade caused by trees,buildings etc.

  3. This solar light can only be turned on in dark environment. Please make sure the installation location is far from other light source!

Favorable rate
100%
Buyer impression
This product has no buyer impression
  • All reviews(0)
  • Praise (0)
  • Average (0)
  • Bad review (0)

Product Message

社媒暂无评论
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...