Субстанция

Более 10 лет опыта производства солнечного освещения.                                                                                 Тел: +86 20 28186153 EXT 0   E-mail: rebacca@litelsolar.com

Главная  > ПРОДУКТ  > Солнечный уличный свет  > Все в одном солнечном уличном свете  > 

150 Вт новая модель интегрирована все в одном солнечном уличном свете

150 Вт новая модель интегрирована все в одном солнечном уличном свете

Модель №.
LT99150XH.
Тип света
Солнечный светодиод
Номинальная мощность
150 Вт
Напряжение
3,2 В.
Наименование товара
ABS все в одном солнечном уличном свете
Цветовая температура
6500k крутой белый
Материал
Пресс
Батареи
18000mah
Время зарядки
6-8 часов
Рабочий режим
Светлый и радар PIR датчик + пульт дистанционного управления
Солнечная панель
15W
Количество бусин лампы
Светодиод 720шт
Водонепроницаемый сорт
IP65.
Время освещения
10-12hours в день
Цена
latest_price
latest_price_title
quantity_needed:
pieces
Электронной почты:
Преимущество продукта
  • All-In-One Solar Led Street Light - лучшая уличная лампа на открытом воздухе, которая устраняет необходимость в наружной проводке и схеме. Эта лампа - простой плагин&- Используйте решение, которое готово к использованию, когда-то оснащены на открытом воздухе. Солнечный модуль на верхней части крепления генерирует ток, который заряжает интегрированную литиевую батарею, которая затем способствует светодиодному крепежу. Этот солнечный уличный свет предлагает дополнительное удобство возможности программировать все критические функции, такими как время освещения или включение датчика движения с помощью пульта дистанционного управления, входящего в комплект. Испытайте удобство, как никогда раньше с этим окончательным раствором наружного освещения на солнечном питании.
  • Оптически контролируемое и время контролируется на дистанционном контроллере :: 10% яркость в начале>> Когда обнаружено движение, выходит на 100% яркость в течение 30 секунд, затем автоматически переключается на 15% яркость в отсутствие каких-либо движений и остается на 15%, пока движение снова не обнаружено || Радар (движение) Диапазон обнаружения датчика: 8 метров Макс. || Область облучения: 120-160 кв. Метров.
  • Удаленные функции :: 'OFF' выключает свет на постоянно с рассветом до заката>> «Всегда»: датчик движения выключен с рассветом до заката на>> «Индукция»: авто-режим включен с датчиком движения и рассвете до заката>> Особенности управления временем: «2H»: датчик движения находится в течение 2 часов, после этого режим индукции включен на рассвете до заката> «4H»: датчик движения находится в течение 4 часов, после этого режим индукции включен> '6h': датчик движения находится в течение 6 часов, после этого режим индукции включен

Мощный светодиодный солнечный уличный светильник с радиолокационным датчиком движения радиолокационного движения представляет собой одинаковую атмосферу, подходящий для жилого и коммерческого применения. Необслуживаемый интеллектуальная автоматическая система управления светом [сумерки до рассвета] с радаром датчика движения позволяет работать светодиодной лампой в различных средах и размещать различные цели, включая безопасность и аварийное освещение. Смарт энергосберегающий режим с 30% яркости, когда нет движения, присутствуют, продлевает срок службы батареи через ночь



Функции

All-In-One Solar Street Light с датчиком PIR-движения 150 Вт Лампа безопасности полностью энергоэффективна для энергоснабжения на солнечной энергии и независимо от сетки солнечного освещения.

- PolyCrystalline Silicon Solar панель с улучшенной скоростью преобразования энергии Укореняет время зарядки батареи даже при дождей или облачных днях.  

Мощные яркие характеристики, поставляемые высококачественными 28 светодиодами SMD2835 

- увеличение времени освещения, поддерживаемое Литиевая батарея большой емкости. Батарея устойчива к 2-3 дождливых днях И длится до 10-12 часов в режиме полной яркости и до 24 часов в энергосберегающем дим-режиме.

- полностью автоматизированный процесс работы с Специальная встроенная система контроля света [сумерка до рассвета] Это автоматически включает свет в темноте и выключается в дневное или яркое состояние света.

- Функция безопасности, предоставляемая Датчик движения PIR с обширным диапазоном 5-8 м и широкой 140 ° угол градусаОтказ

Умные эксплуатационные режимы, включая интеллектуальный контроль света и датчик движения PIRОтказ Свет включается автоматически ночью в энергосберегающем режиме с 50% яркости. После того, как движение обнаружено датчиком PIR, свет включается в полной яркости в течение 30-х годов и возвращается до 50% яркости, когда нет дальнейших предложений перемещения. 

- Интеллектуальный универсальный дизайн с эффективной системой рассеивания тепла на месте, чтобы предотвратить перегрев лампы в горячем климате. Прочная конструкция из алюминиевого сплава. Водонепроницаемый и теплостойкий дизайн: усиление воды IP65 и погода. 

- Простота установки, настройки и эксплуатации. Универсальная монтажная система подходит для нанесения стены или полюса [соответствует полюсам от 38 до 76 мм].

- Нет обслуживания или стоимости электроэнергии. Удобный дизайн, без проводки или любой профессиональной установки.


наименование товара                  Интегрирован все в одном солнечном уличном свете
Модель №.LT99150XH.
Ваттс150 Вт
Светодиодные чипы720 шт. SMD2835.
Лампа Размер630 * 248 мм           
Солнечная панель18 Вт поликристаллический
Тип батарейкиLifeo4 18ah
Предложение Установка высоты4-5 м
CCT (цветовая температура)                          3000k-6500k.
Материал жилья
                         Пресс
Время зарядки
                             6-8H.
Разрядное время                         10-12 ч в день
Рабочий режим           Управление освещением + датчик движения PIR + пульт дистанционного управления
Приложения    улица, шоссе, сад, площадь, сельская местность или любой другой на открытом воздухе


Информация о продукте









Рабочий режим






Приложения

Универсальный All-In-One Solar Street Light с датчиком движения PIR 150W Lamp, обеспечивает надежное длительное освещение и идеально подходит для поддержания повседневной, безопасности или аварийного освещения вокруг дома, гаража, сада, подъездов, патио, балконов& Веранды, боковая и задний двор, проходы, подъездная дорога, лестницы, выход, путь, ограждение и т. Д.

- Применимо для освещения общественных зон, включая парки, парковочные дороги, дороги, улицы, детские площадки, дорожки, пути и т. Д. 

- Отлично, как наружный периметр безопасности для жилой или коммерческой недвижимости.

- Подходит для промышленных и деловых помещений, включая парковку, здания на страте, склады, кафе, отели, угольные шамбы, фермы и поля фермы, кампусы и здания и т. Д. 




Выгодный тариф
100%
Покупатель впечатление
Этот продукт не имеет впечатления покупателя
  • Все отзывы(0)
  • Похвалы (0)
  • Средний (0)
  • Плохого отзыва (0)

Сообщение продукта

社媒暂无评论
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Sub-station

Over 10 years of solar lighting manufacturing experience.                                                                                                                                                                                                   Tel:+86 20 28186153 ext 0    E-mail:rebacca@litelsolar.com

Home  > PRODUCT  > Solar Street Light  > All in one Solar Street Light  >  150W new model integrated all in one solar street light
150W new model integrated all in one solar street light

150W new model integrated all in one solar street light

Model No.
LT99150XH
Light Type
Solar LED
Rated Power
150w
Voltage
3.2V
Product name
ABS all in one solar street light
Color Temperature
6500K cool white
Material
ABS
Battery
18000mAH
Charging time
6-8hours
Working mode
Light&Radar PIR sensor+remote controller
Solar panel
15W
Number of lamp beads
720PCS LED
Waterproof grade
IP65
Lighting time
10-12hours per day
Price
Get Latest Price
Get the latest price
Quantity Needed:
Pieces
E-mail:
Product Advantage
  • ALL-IN-ONE SOLAR LED STREET LIGHT is the ultimate outdoor street lamp which eliminates the need for external wiring and circuitry. This lamp is a simple plug-&-play solution which is ready for use once fitted on an outdoor light pole. The solar module on the top of the fixture generates current which charges the integrated Lithium battery which then powers the LED fixture. this solar street light offers the added convenience of being able to program all critical features such as LIGHTING TIME or turning the MOTION SENSOR OFF/ON with the help of a remote controller included with the light package. Experience convenience like never before with this ultimate solar-powered outdoor lighting solution.
  • Optically Controlled and Time Controlled with Remote Controller:: 10% brightness at the beginning >> When motion is detected, goes to 100% brightness for 30 seconds, then switches automatically to 15% brightness in absence of any motion and stays at 15% until movement is detected again || Radar (Motion) Sensor detection range: 8 meters max. || Irradiation area: 120-160 sq. meters.
  • REMOTE FUNCTIONS:: 'OFF' Switches off light permanently with Dawn to Dusk OFF >> 'ALWAYS': Motion Sensor is OFF with Dawn to Dusk ON >> 'INDUCTION': Auto-mode is ON with motion sensor ON and Dawn to Dusk also ON >> TIME CONTROL FEATURES: '2H': Motion sensor is OFF for 2 hours, thereafter induction mode is ON with Dawn to Dusk ON > '4H': Motion sensor is OFF for 4 hours, thereafter induction mode is ON > '6H': Motion sensor is OFF for 6 hours, thereafter induction mode is ON

Powerful LED Solar Street Light with Radar Induction Motion Sensor is an all-in-one quality weather-resistant product suitable for residential and commercial application. Maintenance-free intelligent automatic light control system [Dusk to Dawn] with Radar Motion Sensor allows operating the LED lamp in various environments and accommodating different purposes including Security and Emergency Lighting. Smart energy-saving mode with 30% of brightness when there is no motion present prolongs the battery life through the night



Features

All-In-One Solar Street Light with PIR Motion Sensor 150W Security Lamp is fully solar powered energy-efficient and grid-independent solar lighting products.

- Polycrystalline Silicon Solar Panel with improved Energy Conversion rate shortens the charging time of the battery even at rainy or cloudy days.  

Powerful Bright performance delivered by high-quality 28 LED SMD2835 

- Increased Lighting Time supported by large capacity Lithium Battery. The battery is sustainable for 2-3 rainy days and lasts for up to 10-12 hours in full brightness mode and up to 24 hours in energy-saving DIM mode.

- Fully automated operation process with Special built-in Light-control System [Dusk to Dawn] that turns the light on automatically in the dark and turns off in the day time or bright light condition.

- Featured Security function provided by PIR Motion Sensor with extensive 5-8m range and wide 140° degree angle.

Smart operational modes including Intelligent Light Control and PIR Motion Sensor. The light turns on automatically at night in energy-saving mode with 50% of the brightness. Once the motion is detected by the PIR sensor, the light turns on in Full Brightness for 30s and return to 50% brightness when there are no further movement presents. 

- Intelligent all-in-one design with efficient heat dissipation system in place to prevent the lamp from overheating in a hot climate. Durable construction made of Aluminium alloy. Waterproof and heatproof design: enhanced IP65 water and weather resistance. 

- Easy to install, setup and operate. The universal mounting system is suitable for wall or pole application [fits poles between 38-76mm].

- No maintenance or electricity cost. User-friendly design, no wiring or any professional installation needed.


Product Name                                  Integrated all in one solar street light
Model No.LT99150XH
Watts150W
Led Chips720PCS SMD2835
Lamp Size630*248mm                   
Solar panel18W Polycrystalline
Battery typeLiFeO4 18AH
Suggestion Install height4-5m
CCT(Color Temperature)                                                   3000K-6500K
Material of housing
                                                 ABS
Charging time
                                                         6-8h
Discharging time                                                 10-12h per day
Working mode                     Light control+PIR motion sensor+remote control
Applications       street, highway,garden,square,countryside or any other outdoor plac


Product details









Working mode






Aplplications

The universal All-In-One Solar Street Light with PIR Motion Sensor 150W Security Lamp delivers reliable long-lasting lighting and is ideal for maintaining casual, security or emergency lighting around the house, garage, garden, porches, patios, balconies & verandas, side and backyard, aisles, driveway, stairs, entryway, path, fence etc.

- Applicable to light up public areas including Parks, Parking lots, Roads, Streets, Playgrounds, walkways, pathways etc. 

- Great as an outdoor Perimeter Security Light for residential or commercial property.

- Suitable for industrial and business premises including parking, strata buildings, warehouses, cafes, hotels, coal mines, farms and farm fields, campuses and buildings etc. 




Favorable rate
100%
Buyer impression
This product has no buyer impression
  • All reviews(0)
  • Praise (0)
  • Average (0)
  • Bad review (0)

Product Message

社媒暂无评论
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...